Отзывы о нас!   СМИ о нас

О нас говорят

Главная / О нас говорят

 

 

 

 

 

 

Машина на прокат с компанией «Драйв» - быстро и недорого


Статья на портале Ростов.ру ()

 


 


Оформление документов займёт всего пятнадцать минут

У вас неожиданно сломалась машина или закончился срок действия страховки,
а пересаживаться на троллейбус совсем не хочется?! Фирма «Драйв» знает,
как решить ваши проблемы – взять автомобиль на прокат! «Но ведь это же
очень долго, да и наверняка на кузове будет налеплено полно рекламы» -
скажите вы и будете абсолютно не правы.

15 минут - и вы за рулём

В компании «Драйв», чтобы взять «железного коня» на прокат, нужно
всего-навсего оформить договор. Процедура не займёт много времени.
Специалисты за пятнадцать минут заполнят все документы. Всё, что требуется
от вас – это предоставить им паспорт и водительские права.
По словам клиента «Драйв» Геннадия, главное отличие этой компании от
других в том, что они «подстраиваются» под клиента и стремятся создать
максимум комфорта.
- Ребята всегда идут мне на встречу. У меня не возникало с ними никаких
проблем, если я не успевал вернуть машину в срок или не заехал перед
возвратом на мойку. Никогда ещё в «Драйве» меня не штрафовали и всегда всё
делали только так, как было удобно мне, - рассказал Геннадий. - Жалко, что
у фирмы нет филиалов вне Ростовской области, иногда мне нужно, скажем, в
Ставрополь, но я всё равно сначала заезжаю в Ростов, чтобы взять машину на
прокат.

Новенькая машина. Иномарка или «наша»?

В фирме постоянно обновляют парк, так что среди предлагаемых авто нет
таких, которые сошли с конвейера больше года назад. Все машины
затонированы, в них установлены магнитолы и сигнализация, а в иномарках –
ещё и кондиционеры. Также специалисты внимательно следят за тем, чтобы
резина всегда менялась вовремя. При этом внешне арендованный «железной
конь» ни чем не отличается от своих собратьев: на кузове и стёклах нет
никакой рекламы.
При этом в компании драйв можно взять на прокат, как отечественную машину,
так и иномарку. Вы можете не сомневаться в том, что машина будет отвечать
самым высочайшим стандартам качества. Водителям предлагают сесть за руль
Lada 2114 и Lada 2107, или Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Daewoo Matiz,
Skoda Octavia Tour. Причем, если клиент предпочитает иномарку, то ему
предлагают выбрать тип коробки передач.

Годы работы – лучшая гарантия.

Компания «Драйв» уже давно заслужила доверие ростовчан и таганрожцев, ведь
она успешно работает в нашем регионе уже больше трёх лет. Чтобы фирма дала
возможность «прокатиться с ветерком», нужно предъявить паспорт и
действующее водительское удостоверение, а также соблюсти пару условий:
быть не моложе 24 лет и иметь хотя бы два года стажа вождения. Также
предусмотрен небольшой залог.
Как сообщил один из клиентов компании Денис, радует, что в «Драйве» очень
хорошие машины и низкие цены.
- Я пользуюсь услугами этой компании уже около года. Могу сказать, что за
это время у меня не возникало к ним никаких претензий, - рассказал Денис.
– Однажды я как-то даже ездил на их машине в Сочи. В дороге всё было
отлично, никаких поломок или даже мелких неисправностей. При этом в
«Драйве» самые низкие цены, а мне как постоянному клиенту, ещё и скидки
делают. В общем, я доволен.

Все подробности можно узнать по телефонам: +7 (918) 565-2-565, +7 (863)
2-385-792 (Ростов) http://prokat-rostov.ru  и +7 (918) 565-0-565, +7 (8634) 37-39-60 (Таганрог)

Особенности национального автопроката или сам себе такси!

Статья в региональном журнале "За рулем"

Слово «прокат» у россиянина средних лет все еще нередко ассоциируется

с услугой «домов быта» советских времен, когда за вполне

символическую абонентскую плату можно было стать временным

обладателем черно-белого телевизора, бодро урчащего отечественного

холодильника и даже многопредметного сервиза на 12 персон для

проведения семейного торжества.

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону – это прежде всего роскошный

лимузин или другое авто представительского класса в свадебном кортеже,

блистающем кольцами и с цветами на капоте.

Собственно автопрокат – тот, что за рубежом пользуется популярностью

уже лет сто и называется rent-a-car – для российского «человека за рулем»

пока не самая потребляемая услуга. Например, в миллионном Ростове,

по утверждению одного из руководителя одной компании по прокату,

на сегодняшний день реализуется лишь около 30% потенциала участников

этого сегмента рынка. Причины «простоя» - слабая информативность

потенциальных клиентов и отсутствие культуры потребления такой услуги,

что проявляется, например, в необоснованных опасениях по поводу высокой

ответственности в случае аварии или появления технических

неисправностей в период аренды, сложности оформления документов

для получения машины, запредельных тарифов. Поначалу услугами

автопроката в Ростове-на-Дону пользовались в основном корпоративные

клиенты, для которых это было хорошей возможностью избежать проблем

по содержанию собственного автопарка. Бизнес - структуры и сегодня

составляют порядка 70% пользователей проката автомобилей в Ростове-на-Дону.

Частные клиенты, за несколько лет расширившие свою нишу

 на 30%, - это прежде всего владельцы автомобилей, сдавшие личный

транспорт на СТО, или путешественники, предпочитающие предаваться

отдыху на чужих колесах. Активно арендуют транспорт

 (нередко заказывая автомобиль с водителем) деловые люди,

приезжающие в командировку. Местные бизнесмены иногда

заказывают машину напрокат в Ростове-на-Дону на пару классов

выше той, которой пользуются в обиходе, чтобы произвести впечатление

представителя стабильного процветающего бизнеса на деловых партнеров,

с которыми предстоит заключать сделки. Еще один мотив взять

автомобиль в аренду в Ростове-на-Дону – желание попробовать

в длительном тест-драйве ту модель, которую планируют приобрести.

Прежде чем взять автомобиль в прокат в Ростове-на-Дону, логично

поинтересоваться «ценой вопроса». Но это зачастую не те цифры,

которые нам называют по телефону. Расценки в различных компаниях

в принципе мало отличаются друг от друга – разным по объему

оказывается пакет предоставляемых услуг.

Перед тем, как сесть за руль прокатного авто, нужно очень

внимательно ознакомиться с условиями договора, который Вам

предложат заключить, - нет ли там «подводных камней», которые

могут в разы увеличить оплату?

Дороже всего может обойтись так называемый лимитированный

пробег, который предлагают многие компании. Это значит, что

каждый километр сверх лимита (который обычно составляет 200-300 км в день)

вы будете оплачивать дополнительно. Тариф вроде бы небольшой,

но вы же берете машину не для того, чтобы она простаивала! В итоге

набегает кругленькая сумма. Есть и другие «мелочи», на которые

иногда не обращают внимания, а потом вынуждены платить

дополнительно: например, в договоре может быть указано,

что машину нужно будет вернуть в чистом виде, а это значит, что,

если автомобиль непосредственно перед возвратом не побывал

на мойке, придется заплатить еще 400-500 руб. Не лишним будет

уточнить, «по умолчанию» или за дополнительную плату предоставят

вам те или иные опции – навигатор, детское кресло, багажник,

крепления для перевозки туристического или спортивного оборудования.

Как будет осуществляться техническая поддержка – к примеру,

если в дороге случится поломка, кто будет платить за ремонт и

предоставят ли вам в случае серьёзной неисправности подменную

машину? Будет ли отвечать прокатчик за ущерб, нанесенный не по

вине водителя, и в каком объеме ответственность может лечь на

плечи клиента и облегчить ваш кошелек?

При составлении акта приема-передачи автомобиля, получая его

в пользование, не стоит спешить и полагаться только на компетентность

и порядочность менеджера, заполняющего бланк: на «развертке» авто

(или в строке акта) должны быть указаны все видимые повреждения,

включая царапины и сколы. В акте должны быть указаны пробег и количество топлива.

Таких частностей много, но принцип один: не гонитесь за кажущейся

выгодой – дешевые машины с большим пробегом могут подвести,

а небольшая разница в цене сулит обернуться расходами, намного

большими запланированных. Для компаний с историей и традициями,

планирующих долго и эффективно работать на рынке, превыше всего

комфорт и безопасность клиентов, честные партнерские отношения,

поскольку именно из этих слагаемых складывается их собственная репутация.